суботу, 8 грудня 2012 р.

От серца!

Какое щастье видить родные глаза и утопать в беспамятстве.   Какое безумное чувство обнимать сквозь зимнюю  куртку,  но всё же чувствовать то тепло, которое глубоко в душе, и ни кокой мороз его не охладит.  Так забавно что ты замерзаешь быстрее чем я, и мне очень приятно прижимать сильнее, пытаясь тебя согреть. Так круто когда ты смотришь в глаза , и мне что то говоришь о чём то рассказываешь  а я глупо молчу но, в голове думаю - как сильно люблю! Интересно прогуливаться по зимнему парку и прятать взгляды от фонарей которые следят за нами, подсматривают, подслушивают наши разговоры. Шикарные мурашки по всему телу когда ты выдыхаешь горячий воздух и он касается меня, моей шеи, моего уха, щеки, губ…. Мы как маленькие дети играем,  но боимся потерять те минуты что нам даны побыть на едине. И когда время поджимает, всё становится таким забавным, так хочется прижаться к тебе со всей силой,  чтоб ты понял как много значишь для мене! Пускай минутка, пускай мин но с тобой родным, любимым!

Немає коментарів:

Дописати коментар